четверг, 11 ноября 2010 г.

День второй. Отель. Первые впечатления. Royal Garden Plaza. Альказар шоу.

На утро я проснулась в отличном настроении, организм выспался, встрепенулся и попросил есть. На улице уже во всю светило яркое солнце, и мир снова улыбался нам :)
Завтрак входил у нас в путевку, поэтому утром мы всегда кушали в отеле:

На заднем фоне два индийца, они очень смешно напевали себе под нос индийские мелодии. Индийцы приезжают в Тайланд смотреть на женщин, на туристок. Причем именно смотреть. Ходят кучками, рассматривают, иногда подходят к девушкам, просят разрешения с ними сфотографироваться :)
Вообще нам очень повезло, у нас в отеле не было русских, за все время встретили два раза только одну девушку, да еще раз одну парочку. Лично я в принципе с опаской отношусь к незнакомым людям, но если это еще и наши соотечественники, то стараюсь держаться подальше. И вообще мне за наших очень стыдно. Но не будем о грустном.
После завтрака мы отправились гулять по территории отеля:

Все кругом было ярко-зеленым, просто мечта, особенно после наших осенних пейзажей, казалось, что мы попали в рай!
Рядом с отелем стояли вот такие симпатичные домики для духов.
Тайцы в основной своей массе (примерно 95%) буддисты, но еще они верят в духов. По их мнению в каждом доме, квартире, сарайчике, автомобиле, автобусе и т.п живет дух, и этого духа нужно задабривать, чтобы все в жизни удавалось. Питаются духи запахами, поэтому тайцы строят для них домики, ставят их возле своих жилищ и каждое утро приносят свежие фрукты, цветы и зажигают благовония. В автомобилях вешают цветочные венки и всевозможные обереги. Если в жизни тайца что-то идет не так, то духу приносится больше вкусняшек, чем обычно. Мне эта традиция очень понравилась. Даже рядом с огромными современными офисами из стекла и бетона в центре Бангкока стояли эти симпатичные домики, это добавляет в повседневную жизнь какое-то волшебство, сказку.
В 12 часов у нас была встреча с отельным гидом, и перед ней мы решили немного прогуляться по городу.
Буквально через каждые десять метров в Патайе мы натыкались на зубные клиники и клиники пластической хирургии:

А вот это такой огромный портрет короля мы увидили на улице у входа в здание шоу Альказар:
В Таланде политический строй - конституционная монархия, т.е. король не имеет власти как таковой, но все тайцы его очень уважают и считают богоподобным. Он правит уже около 60 лет и является самым богатым монархом на земле. Изображение короля или членов его семьи есть в каждом доме, отеле, баре, даже на лодках и в автомобилях. В Тайланде ни в коем случае нельзя плохо отзываться о короле и его семье, за это можно угодить в тюрьму, а поскольку на всех деньгах тоже размещено его изображение, то мять их категорически запрещено.
Честно говоря, меня сначала удивило, что тайцы настолько серьезно относятся к этому. Но узнав, как много король, его жена и средняя дочь делают для страны, я тоже прониклась к ним уважением. Например каждый таец может взять кредит на покупку автомобиля, дома, квартиры, или чего-то еще под смешные 0,5% в год!!! Это против наших 17-20% !!! Именно король ввел смертную казнь за употребление, хранение и продажу наркотиков и убедил жителей северных районов "переквалифицироваться" с производства опиума на выращивание клубники и других культур, которых раньше не было в стране. Члены семьи ездят по деревням и решают проблемы простых жителей, свое огромное состояние они тратят на благотворительность. В общем они такие молодцы, что я бы тоже на них молилась, будь у нас в стране такое :)

А вот это очень популярная в Тайланде марка косметики, но Вовка почему-то не решился себе купить ))) :
К стати, очень у них популярны крема и гели с отбеливающим кожу эффектом ))) А вот средств для загара я там не встретила, только солнцезащитные )))
Следующей особенностью, повергшей меня в шок были тайские провода:
Это не какая-нибудь подстанция, это обычная городская улица. Фоткали специально для папы, он был в восторге, сказал, что будет студентам на лекциях показывать )))
Вот такие рыбки плавают в прудиках практически у каждого отеля, а отелей в Патайе много :)
К 12 часам мы снова вернулись в отель, перед входом нас встретили симпатичные фигурки:
(Мама теперь хочет такие на дачу ))) )
А вот еще один вид, на этот раз на нашу половину отеля, вон на заднем фоне голубая полоска бассейна, вот прямо за ним, только чуть правее располагался наш номер :)
Тут я снова выражаю благодарность нашим турагентам, которые подобрали нам этот отель, он в тысячу раз лучше всех этих современных гигантов с кучей номеров и маленькой территорией, он самый лучший :) (на переднем плане скамейка из титовового дерева, про него будет чуть позже)
Встретившись с гидом, и купив у него двухдневную экскурсию на реку Квай, мы снова отправились на прогулку.
Это Вeach road - улица, на которой расположена набережная и городской пляж. Байки - это абсолютно нормальное явление, байк есть у каждого, пешком здесь не принято ходить, у них даже тротуары как таковые отсутствуют.
Еще очень популярное средство передвижение - Тук-тук, местная маршрутка (на фото в центре) Смысл такой: останавливаешь проезжающий мимо тук-тук, узнаешь, куда едет, если устраивает - садишься, когда нужно остановиться - стучишь:"тук-тук", выходишь и платишь 20 бат. А если хочешь, чтобы тебя довезли буквально на метр вправо-влево от маршрута - то стоит это уже 100 бат :).
1 бат примерно равен 1 рублю
По набережной мы дошли до ROYAL GARDEN PLAZA, на первых трех этажах которого располагаются магазинчики, а на четвертом - развлекательный центр, куда мы и отправились. С улицы здание выглядит так:
а вот так внутри:
На четвертом этаже за 1100 бат можно купить билет на 4 аттракциона:
1. Шоу мистера Рипли
2. Комната страха
3. Лабиринт иллюзий
4. 4Д- кинотеатр
5. Музей восковых фигур
Вот, нашла их сайт .
Первым был лабиринт иллюзий. Мы одели бахилы и белые перчатки, зашли внутрь и попали в совершенно темную комнату, из которой нужно было на ощупь найти выход, потом попали в зеркальную комнату, где при общупывании стен обнаружили, что одно зеркало поворачивается и пропускает дальше. Разных комнат было много, штук 15, не меньше. Особенно понравилась комната с пульсирующим светом, в которой Вовка врезался в столб, коридор с надувающимися стенами (кажется. что тебя сейчас зажмет и раздавит), и особенно подвесной мост, где с помощью света и зеркал построена иллюзия прохода над пропастью.
Вторым аттракционом было Шоу Рипли, не знаю, как описать, это что-то вроде музея, в котором собраны разные интересные штуки со всего мира, там есть и самая маленькая в мире книга, и самый маленький в мире бильярд, и самая большая автомобильная шина, и автомобиль, полностью сделанный из дерева, и макет титаника из спичек и куча оптических иллюзий и змея с двумя головами и еще много всего-всего, чего я описывать не буду.
Затем мы отправились в музей восковых фигур, их было не менее ста (ну мне так показалось), каждая комната была оформлена в собственном стиле,изображала ту, или иную сцену из жизни или кино.
Затем Вовка отправился в 4D кинотеатр, а я пока выиграла в тире смешного тайского Зайца с большой головой. А вот в комнату страха мы не пошли, меня итак прогуливающиеся мимо зомби напугали.
Всего мы провели внутри часа три-четыре. Там же мы приобрели Супер кольцо Заи, а Вовка сотворил из меня какого-то терминатора, когда мы бродили по торговым рядам.
К ужину мы вернулись в отель, и на потолке на террасе обнаружили Федора:
Его друзья, нас потом всюду сопровождали.
Пока мы ждали ужин, Жужа мечтал о вечернем шоу транссексуалов:

И уже буквально через час мы с ним сидели на втором ряду в ожидании представления:
Вот тут есть видео, которое дает некоторое представление о происходящем на сцене:

Watch more Pattaya videos at tripfilms.com

От шоу мы пришли в полный восторг: это необыкновенная красота артистов, костюмов и декораций. Мы даже приобрели диск с их выступлениями (скинули Максу на комп :)). Если бы я не знала заранее, я бы ни за что не поверила, что в шоу нет ни одной женщины. "До чего техника дошла!", - вскрикивала я про себя каждый раз, когда безуспешно пыталась найти в "девушках" какие-то признаки, которые бы выдавали в них "мужское" прошлое.
Далее маленькое сочинение на тему: "Что я знаю о трансвиститах и транссексуалах"
Итак, первое: трансвиститы - это мужчины, которые красятся и переодеваются в женскую одежду, а транссексуалы - те, кто сделал операцию по перемене пола.
Теперь про саму операцию - дело это не однодневное, и даже не одногодичное. Чтобы полностью поменять пол нужно 4-5 лет и бооольшая куча денег.
Первый этап длится около года, в это время начинается прием гормональных таблеток. Примечательно, что в Тайланде есть закон, который обязывает людей, решившихся на все это предприятие в течение года на подготовительном этапе переодеваться в женщину, и если ты это выдержал, то тебя допускают до хирургического вмешательства.
На втором-третьем этапе формируют тело и делают пластику лица. Проводится по несколько операций в год. Например подправили плечи, прошло несколько недель - формируют нос, скулы, потом снова, потом это все доделывают, дошлифовывают и получают девушку с картинки.
На последнем этапе делаю кастрацию и вырезают кадык, меняя голос на женский.
Естественно, что выдерживают такое не все, некоторые сходят с ума.
Живут трансы не долго, максимум до 37 лет, естественно перед операциями они подписывают соответствующие бумаги, снимающие с врачей ответственность в случае летального исхода. После операции трансы работают в парикмахерских, салонах красоты, продавцами, самые красивые и талантливые работают в шоу, на телевидении, снимаются в рекламе и сериалах.
Многие спрашивали, почему их так много именно в Тайланде, это здесь приветствуется? Нет, не приветствуется, но и не преследуется, в буддизме нельзя осуждать других людей, существует такое понятие, как "душа не в своем теле", и считается, что операция помогает таким людям найти себя.
Теперь наши впечатления: трансов в Патайе действительно довольно много, я их сначала не различала, а Вовка сразу угадывал, я только немного удивлялась на продавщиц и официанток, говорящих басом (это не прошедшие еще последний этап). А потом научилась их различать: по размеру ноги и кисти, этого, врачи изменить не могут. Идет тебе по набережной навстречу неземной красоты куколка, а ножка у нее 40 размера, и ты знаешь - это транс, и красота ее - дело рук человеческих :)

Жужа от трансиков пришел в полный восторг и уснул в этот день абсолютно счастливым :)