четверг, 11 ноября 2010 г.

Начинаю...

Итак, я наконец решилась разобрать фотографии и все описать, так что держитесь :)

Дорога до Тайланда не близкая, да еще и ехали мы через... э..., в общем сделали крюк через Москву, потому что планировать поездку заранее большой грех. В общем собрали мы наши сумочки, одели Жужу, завезли Самую Красивую в Мире Собаку и остатки Еды из холодильника моим родителям и, благополучно избежав наставлений, сели в поезд Оренбург-Москва. День, вечер и ночь мы все стойко держались (организм запретил мне читать, писать и разгадывать кроссворды, а наличие соседей не располагает к разговорам с Вовкой, поэтому мне осталось только спать и смотреть в окно), но утром поняли, что Москва - это очень далеко, и люди так далеко не живут и вообще, кто так строит?

О том, как нам было трудно, можно судить по Жуже в первый и второй день в поезде:




















Последние два часа мы буквально считали минуты и секунды до прибытия, поэтому выпрыгнули на перрон самыми первыми. И тут нас ждало новое испытание. Мы погрузились в адское подземелье. Столицу нашей Родины по моим впечатлениям можно описать следующим образом: толпы народу огромными потоками с шумом спускаются под землю, где с грохотом проносятся страшные железные черви, которые и пахнут соответствующе. От всего этого шипения, жужжания, толкания и мельтешения страшно разболелась голова, но мы все же выбрались на поверхность и глотнули свежего воздуха. Для поднятия настроения мы перекусили сами и накормили местных воробьев, а затем отправились искать Московский офис, где нас встретили наши любимые Ксюшка и Лёшик :)
Вечером, дождавшись конца рабочего дня и совершив еще одно погружение в бездну, уставшие и потрепанные мы разделились: Вовка поехал к Лешику, а я и Жужа к девчонкам.
Настюшка и Ксюха сделали буквально невозможное, они вернули меня к жизни: приютили,отмыли, накормили, спать в теплую постельку уложили и перед сном еще и отчаянно смешили :)
Утром я проснулась заново рожденной, мир снова улыбался и жизнь была прекрасна!
Никакие красные площади, Третьяковские галереи, Останкинские башни и прочие культурные места не смогли бы заменить мне в этот день уютную квартирку девчонок! Я так расчувствовалась, что даже вызвалась напечь им блинов. По этому случаю мы сделали вылазку в ближайший магазин, а по дороге Ксюшка проявила весь свой талант фотографа, и вот, что из этого вышло:



А вот и сам фотограф:
прячется за нетбуком, пока я пеку блины :)
Вечером приехали Вовка с Лешиком и мы очень уютно посидели за столом, посмотрели киношечку, прям как в старые добрые времена... эх..
С девчонками конечно хорошо, я их очень люблю, и уезжать не хотелось, но впереди нас ждал Тайланд, и все мысли были о солнце, пальмах, море :) Поэтому, утерев слезы, расцеловав всех присутствующих во все щеки, мы отправились дальше.
Снова пришлось спуститься в адское подземелье, затем еще пол часа на аэроэкспрессе, пятнадцать минут на автобусе и мы на месте.
Я первый раз посетила аэропорт, и впереди у меня был первый в жизни полет, которого я ждала с некоторой опаской, поскольку организм у меня капризный и предпочитает ходить пешком.
Таможню и паспортный контроль мы с Вовкой прошли без приключений, а вот Жужу сначала приняли за опасного террориста и не только просветили рентгеном, но и изрядно пощупали за различные части тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий