четверг, 11 ноября 2010 г.

День первый. Перелет, аэропорт Бангкока, заселение в отель.

В три часа сорок минут объявили посадку на наш рейс, и по кишке-присоске мы загрузились в самолет. Не могу сказать, что я боялась лететь, или боялась что что-то случится. Нет, таких страхов совсем не было. Был страх неизвестности, страх ощущений. Но я взяла себя в руки, надела браслеты, сунула за щеку леденец, пристегнулась, и мы полетели.
Все оказалось намного проще, чем я ожидала. Мне представлялось, что при взлете самолет будет трясти, как на американских горках, будут страшные перегрузки, как при полете в космос, и что-нибудь еще такое, чего я еще не придумала. В общем зря я боялась :)
Полет прошел как по маслу, мы даже в зону турбулентности ни разу не попали, и все это время я наслаждалась видами полей, рек, гор, облаков и городов.

Всего 9 часов в кресле практически в одной позе, мягкая посадка, и мы уже на другом конце планеты.
Поверить во все это было очень трудно, было полное ощущение нереальности происходящего.
Это я сразу после приземления кинулась звонить маме, сообщить, что жива :)

Тут я должна выразить благодарность нашему турагенству "Лавр", и его замечательным сотрудницам, которые нас подробно проинструктировали и, в отличие от москвичей, мы довольно быстро сориентировались на месте.
Аэропорт Суварнабхуми мне сразу понравился, он какой-то уютный, и несмотря на огромное количество людей, показался мне очень гостеприимным.
(прошу заметить, все цветы настоящие :))

На выходе из терминала нас встречали улыбчивые тайцы с табличками, по которым мы без труда нашли наш автобус.
Еще в аэропорту мы отметили для себя, что тайские лица очень приятны нашему "европейскому" взору, и заметно отличаются от японцев или китайцев.
Пока мы сидели в автобусе и ждали опаздывающих туристов, любовались на местное такси:
Вот такое оно у них яркое и разноцветное, очень оживляет город, и его легко заметить на улице :)

Дорога до Патайи (можно произносить и ПатайЯ и ПатАйя) заняла около трех часов на автобусе, город встретил нас шумными узкими улочкам, яркими огнями, и приятным мелким дождичком.
Когда мы подъехали к нашему отелю, то были приятно удивлены - вход на ресепшн был прямо с улицы - никаких стен и дверей!
Быстро оформив все документы и получив ключ, мы направились к своему номеру,не веря своим глазам: отель был прекрасен в вечернем освещении под теплым дождиком и именно таким, каким мы хотели его увидеть. Поблагодарив служащего отеля, который помог нам донести вещи, мы кинулись обниматься с криками: "Ура, мы в Тайланде!!!" и "Ура, мы в отпуске!!!" Я просто не верила в свое счастье!
Быстро покидав вещи мы побежали в ресторан отеля на поиски съестного.
Я заказала себе потрясающую свинину с перцем и рисом, а Вовка - местный суп "Том Ям" (по краней мере его название звучит именно так).
Тут будет маленькое отступление о тайской кухне :)
В Тайланде нет понятия о сладкой, горькой, соленой, кислой или острой пище. Все эти вкусы у них смешаны в одной тарелке. В одно блюдо они обязательно мешают и соль, и сахар, и красный жгучий перец, и прочее, и прочее. К тому же, в тайской кухне широко используется кокосовое молоко (на нем варят суп, в нем обжаривают мясо и овощи, добавляют в соусы). Честно признаюсь, что я не любитель таких сочетаний, да еще и терпеть не могу кокос. Но я все время, что мы были в Тайланде, ела блюда этой страны, ну не зря же мы так долго сюда добирались! :) А Вовке к стати все это очень понравилось :)
Еще одной особенностью является то, что Тайцы едят такую острую пищу, что даже признанный огнеед Вовка осилил только пол тарелки супа, заедая его изрядным количеством вареного сухого риса. После этого мы всегда просили "ноу спайси", и все специи приносили отдельно, чтобы можно было самому регулировать остроту и вкус блюда.

И вот тут, когда мы сидели на террасе, любовались на пальмы, а перед нами на столе стояла ароматная еда, мой организм сказал: "Все, больше не могу. Зая, прости, но ты ни разу не космонавт."
Все тело ломило, попа была плоской, как те блины, которыми я кормила девчонок, в ушах шумело от рева двигателей самолета, в виски кто-то стучал кувалдой и закручивал ржавые шурупы, в горле стояла тошнота, а на глаза наворачивались слезы при мысли, что нам еще предстоит тем же путем возвращаться домой. Чтобы организм не развалился окончательно, я быстро покидала в него немного мяска и овощей, отхлебнула глоток чая и направилась в номер. Приняв душ и уложив разнывшийся организм в постельку, я дала ему обещание никуда не лететь в ближайшие 11 дней и благополучно заснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий