четверг, 18 ноября 2010 г.

День пятый-шестой. Экскурсия на реку Квай. Часть 2-ая.

В этот день мы завтракали в джунглях :)

Вот в таком домике мы провели ночь

Дорожки отеля :)
Упитанный пес спит рядом с кусочком ветчины

Отель в джунглях

Утреннее построение
Первым пунктом назначения в этот день был чайный магазин, где была организована дегустация около 40 сортов чая. Каких видов там только не было! Все мы, конечно не попробовали, но зато хорошенько затарились: маме от давления, мне от сердца и для похудения (пока не пробовала ), Вовке для мозга, папе бальзам от радикулита, Лешику со Славкой какие-то травяные сигареты (наверняка с какими-то целебными свойствами ))) ) и даже рисовое вино (его мы хотели тоже Лешке привезти, но побоялись, что бутылка может разбиться в багаже, поэтому открыли и попробовали - похоже на лимонад, но не очень вкусный).

Чайный магазин
Из чайной лавки мы отправились в тайскую аптеку, правда покупать там ничего не стали, побоялись :).
Скорпион настоящий :)

Тиковая мебель и Вовка

Вжжжжжж!

очень мне нравится эта фотография :)
Еще буквально "тайские" полчаса и мы прибыли в Слоновью деревню. Там можно было покататься, но мы не стали, мы просто накупили бананов и стали их кормить. Какие же слоники попрошайки!!! Всего тебя общупают в поисках лакомства, такие настырные и смешные :)

Это самый старый слоник, фотография с ним платная (всего 40 бат), деньги идут ему на лекарства.

Малышу всего 2 месяца, когда мы пришли, он кушал, но заметив туристов оторвался от мамы и со всех ног бросился за бананами :)

Два слона, которые не катали туристов показывали представление. После каждого номера она бежали к нам за  наградой :)

Специальный "чесальный" столб с насечками

Слоник делает мне массаж :)

Было очень приятно, как буд-то подушечкой хлопали, и совсем не страшно :)

Такой массаж делают не всем, а только паре человек из группы :) Говорят, что это приносит удачу :)
Обедали мы в плавучем ресторане не реке Квай. Во второй мировой войне Тайланд ни на чьей стороне не воевал, но предоставил свои территории Японии для организации военных баз и концлагерей. Японцы решили проложить для своих нужд железную дорогу, по оценкам инженеров, на ее возведение требовалось бы пять лет. Военнопленные построили ее за 17 месяцев. Естественно, что тяжелые условия и антисанитария унесли тысячи жизней, в основном местных жителей. Тайцы называют эту дорогу "Дорогой смерти" и говорят, что каждый ее метр покрыт кровью. В наши дни от дороги остался лишь небольшой участок и мост.

За моей спиной ресторан, в котором мы обедали.
 Уже направляясь к автобусу, мы заметили статую толстячка и погадали возле него. Нужно трясти стаканчик с палочками, одна из них выпадает, на ней номер, по нему выбираешь бумажку с предсказанием. :) Нагадали, что у Вовки все уже прекрасно и будет еще лучше, а меня счастье ждет на другом берегу реки, надо только найти в себе силы построить мост :)

Последней нашей остановкой был храмовый комплекс, в котором мы почистили карму. раскрыли чакры и загадали желания :).
Лестница ведет к храмам, которые расположены на холме. В ней 150 ступенек, если по ним подняться, то это чистит карму. Для тех у кого с кармой все в порядке, или просто лень, есть фуникулер за 20 бат. Мы пошли пешком :)

Симпатичные демоны охраняют вход от злых духов.

Китайский храм. Очень не понравились современные окна и вентиляторы внутри :(

Огромная статуя сидящего Будды, когда поднимаешься на холм, первой видишь ее. Потрясающий эффект.

Буддийский храм. Как же мне нравятся их крыши!
А это кхмерский храм, мы на самую вершину забрались по винтовой лестнице :)

120 колов. если ударить в каждый, подарят удачу :)
А это мы с Вовкой чакры открываем: в каждом буддистском храме есть "отпечаток стопы Будды", в котором собирается вода, воду нужно вылить себе на макушку.
Стопа Будды.
В этой беседке можно загадать желание, три раза ударив в колокол. Но сначала нужно раскрыть чакры.

Вовка с раскрытыми чакрами бьет в колокол )

Бодробус :)
 Это была наша последняя остановка, и мы направились а Патайю. По дороге попали в ужасную пробку на объездной Бангкока, простояли часа два и добрались в отель уже около девяти вечера. Но как же я рада, что не отказалась от этой поездки! Сколько всего насмотрелись мы за два дня!
А это Вовка фотографирует наш улов :)