вторник, 23 ноября 2010 г.

День десятый. Переезд в Бангкок.

Это было последнее утро в нашем уютном отеле. Как же в нем было хорошо... эх...

В последний момент обнаружили, что у нас тоже был бассейн с рыбками )))

Туго набитые сумки и рюкзаки :)

По дороге в Бангкок в автобусе смотрели фильм "Красивый боец" (по-моему он так назывался) про боксера, который хотел быть женщиной и который на ринге заработал себе на операцию.
А это Бангкокский тук-тук, он отличается от Паттайского:

Поселились мы на 14 этаже отеля вот в таком номере:

Номер был подготовлен к Вовкиному приезду :)

- Алло, у меня закончилась туалетная бумага, принесите, пожалуйста.

Мы были очень голодные, поэтому решили не тратить время на поиски кафешек, а пообедать тем, что послал нам отельный дух. А послал он нам две бэпэшки, которые Вовка профессионально приготовил.
DSC02962.
Надо сказать, что было вкусно, но очень остро. Вовка прирожденный повар :)
Наевшись, мы отправились осматривать окрестности, но выдержали на улице минут 30 максимум, а все потому, что в Бангкоке жуткая загазованность, такое чувство, что ты лежишь у работающей выхлопной трубы и вот это все вдыхаешь. Я была просто в шоке от такого, минут через 15 жутко разболелась голова, даже глаза начало резать от этого смога. А местные ничего этого не чувствуют, так же занимаются своими обычными делами, даже делают зарядку на школьных стадионах. В общем, не обойдя и квартала, мы прибежали назад в отель и легли дышать под кондиционер, снимая отравление организма свежим воздухом, пивом и местными "вкусняшками".

Вид на Бангкок с 14 этажа

Снова фото для папы :)

Дом и провода :)

Упитанны пёс отдыхает посреди тротуара :)  Прямо сердце радовалось при виде местных зверушек.

Ночной Бангкок с нашего балкона. Самое высокое здание - отель Байок Скай.

понедельник, 22 ноября 2010 г.

День девятый. Последний день в Паттайе.

В этот день мы просто вялялись в постели, купались в бассейне, а вечером гуляли по магазинам и тратили последние деньги :)

А еще в этот день шел дождь, ровно пол часа :) Мы так хотели понюхать свежесть Паттайского ливня... а он пахнет навозом.

пятница, 19 ноября 2010 г.

День восьмой. Океанариум.

Я ни разу в океанариумах не была, и Вовка тоже, поэтому решили сходить, просветиться, а по дороге зашли в магазин всяких железок, чтобы купить ему айфон, но в итоге купили мне на ДР Бамбуууу!!!! Он такой клевенький, прям как Вовка )))) Вот. А шли мы опять часа три, а может и больше, потому что мы самые крутые :)
Довольный Вовка

Патайский океанариум не очень большой, но мне понравился. Особенно прозрачный тоннель, когда идешь по нему, а над твоей головой проплывают скаты, акулы, рыбы-молоты и всякая другая морская живность.

Смотри, рыбка!

Рыбы-коровы

Очень понравился аквариум с отверстиями, в которые можно засунуть руку, мы сначала не поверили своим глазам - как так, а как же законы физики, почему вода не вытекает?! А потом прочитали на стене, что вода удерживается вакуумом :)

"Ааа! Я погладил рыбку!!!"
А вечером наступил долгожданный день Д! И мы спустили почти все оставшиеся деньги :) Вот на это:

четверг, 18 ноября 2010 г.

День седьмой. Храм Истины. Шоу Тиффани.

Официант в нашем ресторане всегда жарил для меня яичницу в форме сердечка :)

В это утро мы отправились бродить по магазинам. Вовка застрял в отделе с телефонами, а я забрела в магазин одежды для собак. Мне понравился костюм пчёлки, но ,к сожалению, на Буську размеров не было :( . Пообедать мы решили в японской кафешке "Ойши рамен" (по мнению Вовки это переводится как очень вкусная лапша, но как-то я этого не оценила).

Наевшись лапши и каких-то непонятных пельменей, мы решили пойти в Храм Истины. Пешком. Потому что мы знатные туристы, и три часа по 30-ти градусной жаре, под ярким солнцем для нас не предел. Мы успешно сориентировались по карте, и всего только один раз свернули не туда. Когда мы из этого "не туда" выбирались - забрели на свалку. Обычная такая свалка, с мусором и колючей проволокой. На территории свалки стояло два сарая, вернее это были дома, но их трудно так назвать: стены из разных кусков железа, крыша из пальмовых листьев. Рядом с сараями жилищами на земле сидели двое мужчин и женщина и что-то ели. Казалось бы, что в этом интересного? А то, что под камышовой крышей второго сарая стояла новенькая блестящая тайота, а на самой крыше красовалась спутниковая тарелка! Нет, Камиля конечно говорила нам, что тайцы предпочитают жить в простых домах, и что не стоит делать из этого выводы об их благосостоянии, и что камышовая крыша обычно скрывает за собой плазменную панель, хороший автомобиль, спутниковое телевидение и сплит систему. Но мы ни за что бы не поверили, если бы не увидели это своими глазами!

Силуэт Храма Истины
К комплексу мы добрались за час до закрытия, поэтому посетителей почти не было. На входе я купила платок, чтобы закрыть колени. Потом мы сели в малюсенькую повозку, запряженную лошадкой, и нас минут десять везли до мыса, на котором расположен сам храм. Затем мы спустились по лестнице и нам выдали каски, поскольку Храм все еще строится.

Деревянный, покрытый орнаментами и резными скульптурами, храм частично все еще доделывается, а частично уже реставрируется. Храм в процессе строительства уже более 20 лет, не представляет ни одну религию, он является попыткой соединить национальные и религиозные традиции соседних стран. Высота храма 105 метров.

Это конечно лучше смотреть в живую, но даже на фото видно, насколько колоссальная проделана работа.

Вот так выглядят все внутренние стены храма

Мы думали, что провели внутри минут 15, а оказалось, что почти час! Скоро должно было стемнеть, и мы поспешили обратно, потому что очень хотели успеть на второе шоу трансиков :).

Мы купили билеты и даже успели посидеть в кафе.

Это единственный бегемотик, которого мне удалось найти в Патайе, но зато какой он бодрый!
 Выпив по бокальчику холодного напитка, мы направились к театру. На ступеньках нас поймали трансики и мы с ними сфотографировались. Правда они оказались настоящими вымогателями, каждая пыталась стрясти с Вовки по 100 бат. У него с собой было меньше, чем нужно, и они буквально выгребли все из его кошелька.

Трансики обступили Вовку

Само шоу понравилось нам меньше, чем Альказар, как-то оно было менее качественно сделано, но мы всеравно не пожалели что пошли.

А это любимая Вовкина фотография, он пришел в дикий восторг, когда увидел, как  мило ему складывают туалетную бумагу сотрудники отеля )))) В этот вечер из тулета доносились радостные крики "Каваи! Каваи!" ))))