четверг, 26 марта 2015 г.

Белки!!!

Проснулась я сегодня в шесть часов, сделала Кнопе массаж, выдала корму, умылась и побежала в булочную за свежим хлебом к завтраку. А на улице тепло-тепло, кругом птички поют, воздух вкусный-вкусный, нарциссы перед церковью начали уже распускаться и вообще хорошо кругом!
Вернулась домой, в руках свежие булочки, чайник поставила и дай, думаю, на террасу выйду - уж больно хороший воздух с утра. Выхожу, а там прямо во дворе у нас на дереве - белки! Белки!!! БЕЛКИ!!!!!!
Две настоящие живые пушистые рыжие хвостатые белки!!! Прыгают себе с ветки на ветку и в ус не дуют. А я тут стою и смотрю на них вся в шоке просто. Потому что белки!!! Вот так вышла на балкон, а там белки!!! Белки!!!!!


Фотоаппарат плохо увеличивает, но все равно, их тут видно.








Вовке говорю: "Белки!!!! Вова, белки!!! Две! Две белки!!! ААаа!!!"
А он смеется: " А я же так и говорил, что Берлин хороший город" :)

Вот так проживешь всю жизнь в степном краю, а потом увидишь белок во дворе и все, вот оно - счастье :)

А Кнопа на все это посмотрела и сказала: "Ну белки, ну и что, у меня вон тоже хвост между прочим, хватит на них смотреть, пошли играть лучше".

А белки еще попрыгали пока я завтрак готовила, а потом ушли по своим беличьим делам куда-то, а я пошла с Кнопой играть.

Но все равно, до сих пор радуюсь. Белки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий