пятница, 6 апреля 2012 г.

День второй. Vinpearl

Утром проснулись только мы с Юлей и разбудили Сашку (святой человек, не только разделил с нами завтрак, но и выгулял нас по городу до самого рынка). Как оказалось, Вовка сражался всю ночь с выпитым накануне коктейлем со свекольным соком, а Славик вообще вдруг начал задыхаться от аллергии, к счастью все обошлось.
Пока ребята спали, мы догуляли до вот такого, отгороженного сеткой места партийных собраний:
Верной дорогой идете, товарищи!

Еще чуть дальше прямо на трансформаторном столбе:
Зайка как будущий электрик просто не могла пройти мимо
Зайдя в какой-то тупик и насмешив местное население, мы все же выбрались к морю:
Солнечное утро
Вдоль всей набережной (а она тут тянется на 7 километров!) разбит парк с остриженными деревьями и забавными скульптурами.
Пирамидки, призмы и цилиндры
Солнце в этот день светило нещадно, температура выше тридцати, так что ребята обгорели, а я предусмотрительно с утра намазалась кремом от загара.
 На Саше только что купленная майка из  магазина Bambou :) И он уже в шортах!
Солнце такое яркое, что с трудом удается держать глаза открытыми перед фотоаппаратом.
Море и полосатая Зайка с новым рюкзачком
А это моя любимая скульптура в парке, я назвала ее "Макаронины":
"Макаронины" неизвестного нам скульптора
Сашка, как человек интеллигентный, вовсю приобщался к искусству:
Саша, малая архитектурная форма и волшебный желтый пакет.
Неожиданно нам в голову пришла чудесная мысль дойти до местного рынка "Чо Дам" (Чо  - рынок, по вьетнамски) и мы отправились дальше вдоль главной улицы. А выглядит она вот так:
Зеленые лампы и вдалеке агитационные плакаты в честь приближающегося Дня комсомола.
Напротив здания местного Дворца культуры с совершенно типичными советскими скульптурами мы наткнулись на местную пару - вьетнамец с женой, приехавшие явно откуда-то из провинции. По жестам мы поняли, что они просят нас их сфотографировать, я взяла у них фотоаппарат и сделала пару снимков, чем вызвала бурный восторг. Потом эта вьетнамка фотографировалась с нами: то со всеми вместе, то по отдельности и все это время они смеялись, да и мы тоже. Жалею, что не сфоткала их на свою камеру, но зато они нас щелкнули.
Купили солнечные очки у прицепившейся к нам уличной торговки, Вовка их правда забраковал сразу, сказал, что я в них страшная, поэтому они так и провалялись потом в рюкзаке до конца поездки :)
А это чуть ли не единственный светофор в городе, на котором местные остановились на красный свет, да и то один раз, видимо так, в шутку :).
И снова наш друг спешит по своим делам :)
 На светофоры тут вообще никто не смотрит и правил не соблюдает, все просто едут, постоянно гудя, объявляя тем самым о начавшемся маневре. Правда и аварий мы тут не видели. Скорость в городе не превышает 40 км/ч, а за городом разрешена до 60 км/ч.
А еще очень мне понравилось вот это деревце в кадках - само маленькое, голенькое без листиков, но зато все в цветах!
Такая красота стоит прямо на улице
А этот шедевр кисти неизвестного вьетнамского художника повествует нам о нелегкой судьбе экскаваторщика с чудесной прической "пьяный ёж".
Видимо, плакат агитирует не поднимать свои ковши под линиями электропередач
В А-марте по-дороге мы купили карту, которую потом несколько раз раскрывали на улице с умным видом, сверяясь с маршрутом. Практически без блужданий мы вышли на рынок "Чо Дам". По виду - локомотив в лучшие его времена, с палатками, кучей вьетнамцев и барахла. Заглядывать во внутренние темные ряды было как-то страшновато, поэтому мы просто обошли его вокруг, прикупив сувениров и шляпы для нас с Юлей.
У меня всегда с собой была визитка отеля, поэтому проблем с таксистами не возникало и нас доставляли куда надо.
Захватив друзей, мы скомандовали водителю: "Vinpearl port!" и минут через десять прибыли на место.
Это я в новой шляпе
Симпатичный фонтан с мальчиком наверняка что-то символизирует:
Мне лично слоники понравились
До острова развлечений можно было добраться тремя способами: на каноэ (но мы не такие спортсмены), на моторке (но это как-то банально) и на фуникулере (то что нужно!). Фуникулер этот, к стати, в Книге рекордов Гиннеса, как самый длинный по протяженности над водой - около трех километров.
Кабинка на 8 человек снизу кажется маленькой
Дорога до острова занимает около 15 минут
Вот такая конструкция тащит канаты, на которых подвешены кабинки:
Ксюшке наверняка понравится это сооружение ;)
Канатная дорога оказалась на тех обслуживании, но до ее открытия нам оставалось подождать всего полчаса и мы присели скушать мороженного.
На Вовке тоже новая кепка, в ней он похож на Фиделя Кастро
Хоть головные уборы мне и не идут, эта вроде ничего:
Делашка такая
Вовка тоже решил примерить:
Лысый в панаме :)
Пока ждали открытия канатки, приобрели карточки пропуска, одно посещение на одного человека стоит на наши деньги 600 рублей.
Кабинки все время движутся, чуть притормаживая у места посадки, поэтому залезать в них надо на ходу. Мы влезли все впятером и с нами еще поместились двое местных. Вот такой вид открывается из кабинки:
Кораблик и рыбацкая деревня на заднем фоне

Порт Vinpearl

Этот круизный лайнер я видела утром из окна отеля, когда он шел в порт

Чем ближе к островам, тем красивее цвет воды
На самом острове находится пятизвездочный отель, несколько пагод и парк развлечений с океанариумом, аквапарком, игровым центром, целой улицей магазинов, и кучей ресторанчиков. Кругом все утопает в зелени и цветах:
Везде стоят вот такие симпатичные урны.
Покорми лягушку!
 В городе же урны встречаются только на набережной, и Вовка даже выдвинул теорию "Как появление урн может привести к социальному расслоению общества" в одну из наших вечерних прогулок. Но надо сказать, что несмотря на это, город довольно чистенький.
В океанариуме куча красивых рыб всех форм и размеров, красавцы скаты проплывают прямо над головой, когда ты стоишь в тоннеле на движущейся пешеходной дорожке, и кажется, что они не рыбы вовсе а космические корабли, бороздящие просторы вселенной.
Морские черепахи очень симпатичные, и у них маленький смешной хвостик

Этот полип мы назвали Рыба-мозг

В аквариуме плавали даже акулы, небольшие, но от этого не менее серьезные
Напротив выхода из океанариума на скале белые буквы - прямо как в Голливуде:
Ну и панама моя опять влезла
Насмотревшись на рыбу, мы проголодались и отправились в ресторанчик на берегу с таким вот видом на Нячанг и фуникулер:
Где-то там стоит наш отель, и в номере 501 на кровати развалился довольный Жужа
Новые туристы все прибывают и прибывают на остров
Обед на острове был единственным разом, когда мы остались недовольны едой и напитками - порадовал только салат на огромной блюде с вкусной уксусной заправкой.
Вовка сражается крабом
Прекусив, мы пошли дальше, мимо яркой растительности:
Лето!
 Наткнулись на интересную парочку, охраняющую вход в какой-то аттракцион, к сожалению в тот момент закрытый.
Славик изловил русалку
Саша разговаривает с атлантом о нелегкой судьбе
Неожиданно в скале мы обнаружили эскалатор, который поднял нас на верхнюю площадку к центру игровых автоматов.
рядом лестница, для тех, кто любит спорт
В игровом зале мы застряли на весь остаток дня, так и не успев в аквапарк. Чего там только не было, два этажа были просто уставлены разноцветными коробками счастья для детей и их родителей. Меня однозначно покорили лошадки:
Нужно двигать бедрами в такт скачущей лошади, управляя ей, дергая за поводья.
Ну и не обошлось без машинок, правда фотографировать было сложно, потому что мы с Вовкой настоящие гонщики:
Притормозила для фото

Вовка на баране
Выбрались мы из этой империи развлечений уже когда стемнело, кругом зажглись огни и всю обратную дорогу на фуникулере мы любовались видом ночного города.
Уставшие, мы с Вовкой даже не пошли на ужин, оставшись в этот вечер в номере и готовясь к новому насыщенному дню.

1. я половину фотографий пока не вижу, но уже хочу!!! и во Вьет, и в Тай, и в Болгарию и еще куда-нибудь! Возьмите меня с собоооооой, я хорошо себя вести буду, правда-правда!

2. А у вьетнамцев, оказывается, хорошее чувство юмора))