пятница, 6 апреля 2012 г.

День первый. Прогулки и встреча с отельным гидом

Утром я проснулась в шесть утра, умылась и поднялась на 12 этаж к бассейну на крыше. Солнце уже встало, передо мной раскинулось море с островами, просыпающийся город и горы вокруг него. Завораживающее зрелище! Целый час я купалась в бассейне, и бегала от одного бортика к другому, разглядывая шумные улицы внизу. В отличнейшем настроении, бодрая и голодная я побежала будить Вовку.
В описании нашего номера был отмечен "sea view", на самом деле он выглядел вот так:
Море прямо по центру :)

Не, ну море же видно! Правда в окружении разноцветных домов, но так даже веселее ))))Собравшись, мы решили зайти за нашими друзьями, правда вылезти из постели согласился только Сашка :)
Пока ждем Сашку, Вовка тестирует на мне фотик.
А с Сашиного этажа видна вот такая чудесная веранда в домике напротив:
А бочки на крыше служат для нагрева воды от солнца.
Мы спустились на первый этаж в ресторан и набрали себе вкусняшек в тарелочки, вот что у меня вышло:
Пельмешки!!!
Колбаска вкусная, салатик, чудесные местные пельмешки с фаршем и овощами, два острых соуса и сладкие блинчики (они мне не понравились, я в тыщу раз вкуснее пеку), апельсиновый сок и свежие фрукты (арбузы, папайя и драконий фрукт).
До встречи с отельным гидом у нас еще было время и мы решили прогуляться.
На набережной мы обнаружили красивое здание в форме лотоса, согласно путеводителю, его построили в честь победы в войне с американцами, там были выставлены трофеи, но вьетнамцы решили, что это может навредить развивающемуся туризму, ранить сердца приезжающих туристов из США, да и вообще, кто старое помянет... поэтому музей перенесли и сейчас там какие-то офисы.
Утром на дорогах пустовато
Поскольку Вьетнам страна социалистическая, то и флаг у них соотвествующий, красненький, со звездой.
Вот, Сашка уже подвернул штанишки, но рюкзак все еще при нем :)
 На улицах почти нет машин - встречаются только байки, велосипеды, велорикши и муниципальные такси да маленькие грузовички. По закону, покупая машину, гражданин должен заплатить налог от 150 до 200% !!! То есть покупаешь машину себе и еще две государству! Поэтому если кто и покупает машину, то очень дорогую, среднему классу такое не по карману.
А вот и наш бодрый друг, снова спешит куда-то:
Вовка и наш бодрый друг :)
Прямо посреди тротуара - клумба с заборчиком, какая прелесть!
Велорикша в поисках клиентов
И цветущие деревья на улицах:
Деревья поддерживают специальные столбы, чтобы их кроны не мешали прохожим
Дома во Вьетнаме очень узкие и высокие, т.к. земля здесь дорогая и продается не площадью, а метражом вдоль улицы.
Четыре домика
Нам нужно было разменять деньги и мы дошли до торгового центра "Нячанг центр", где вот в этом отделе купили мне клевый рюкзак и кошелек:
Чудесный магазин, хочу такой же в Орене!!!
Утро было пасмурным, что даже хорошо, можно было гулять, не опасаясь сгореть на солнце.
Тучки над морем
К десяти часам мы вернулись в отель, пообщелись с нашим отельным гидом Ризваном (чудесный лысый дядька), узнали какие экскурсии предлагает нам Пегас, захватили друзей и снова отправились исследовать город.
Три пионера, Сашка все еще с рюкзаком.
На самом деле, как нам потом сказали наши местные гиды, от социализма во Вьетнами только пионеры и плакаты :) Рисунки прям из советского прошлого, выглядят очень забавно.
Не могли мы, конечно, пройти мимо и не сфотографировать ирландский паб:
Привет, Дублин!
По всему городу встречаются от вот такие частные пагоды, это небольшие храмы, построеные на деньги одной или нескольких семей, и посещать их могут только владельцы.
Похожая пагода находилась всего в нескольких шагах от нашего отеля
Гуляли мы долго и сильно проголодались, долго блуждая между ресторанчиками, Славик наконец выбрал один из них. Нам принесли вкуснючие супчики из морепродуктов с яйцом, салатики, Сашка заказал кольмара, Славик печеных устриц с сыром, Вовка морские ушки, а я какую-то местную рыбу во фритюре.
Рыбу жарили прям вместе с чешуей, получилось вкусно и очень хрустяще

А это рисовая бумага с зеленью к моей рыбке, ее Вовка сначала принял за свой заказ, т.к. никто не знал что это за морские ушки такие, и даже попытался укусить, но ничего у него не вышло, прокусить несколько слоев бумаги не так то просто :)  К счастью, ему все же принесли довольно вкусные ракушки с овощами в каком-то маринаде.
Довольные и наетые, мы пошли в отель, забрались на крышу и любовались видом под местное пиво.
Александр у бассейна

Вовка показывает, как правильно нужно отдыхать

Вид на море и остров Vinpearl

Нячанг, окруженный горами

Кругом высокие и узкие домишки

Из одного из этих отелей по утрам раздавались явно социалистические песни, под которые я делала зарядку

Жужа тоже поднялся на крышу помочить ножки в бассейне
 А это комната Саши, в которой мы собирались по вечерам за просмотром сериала о секретном агенте Стерлинге Арчере
Кровати в номерах очень удобные и широкие
Перед ужином, накупив у гида кучу экскурсий, я повела ребят на поиски коврика для занятий йоги. Ну какой-же я йог без коврика? В результате был найден чудесный фиолетовый йога-мат производства Малайзии, и в этом же магазине вьетнамский кот Кнопкиной раскраски:
Носастый мужчина

черный нос, как у Кнопыша
Ужинали мы на берегу моря в кафе Sailing club, под шум волн
Мой коктейль из свежих ягод, ммм, вкуснятина!

Мои ролы с рисом, креветкой и зеленью, к ним острый соус

Вкуснющая лепешка, рис и мясо, тушеное в томатно-сливочном соусе со специями (ммм!!! до сих пор помню этот вкус!)

Вовка уплетает какую-то месную вкусняшку
Мы опять объелись! Огромные порции и вкуснейшая еда, невозможно оторваться :)
За день мы столько находились, что пора было и отдохнуть, придя в отель, я уснула как убитая!