пятница, 6 апреля 2012 г.

Начинаю про Вьетнам!

Итак мы вернулись, и пора уже рассказать про нашу чудесную поездку :)

Все началось со сборов, в которых активно участвовала Кнопка: проверяла чемодан на предмет вместимости и лежала на вещах на удачу.
Найди кошечку
Мама пообещала присмотреть за нашими зверухами, поэтому накануне я инструктировала ее как кошечку ласкать, обнимать и всячески любить, про Бусену то она итак уже все знает :).
На этот раз к нам с Вовкой присоединились Славик, Юля и Сашка, так что отдых обещал быть веселым. Поскольку вылетали мы из Самары, то до нее еще надо было добраться. Нам предстояли 8 долгих часов на поезде, поэтому мы наделали в дорогу бутербродов, а Славик прихватил с собой котлеты ;)
Вовка и бутерброд
Несмотря на предстоящие сутки в пути, у всех было отличное настроение. Жужа смотрел в окно и прощался с родным городом на две недели, предвкушая отличный отдых.
Знаменитый бегемот-путешественник Жужа
  Мы проверили наши билеты и паспорта, и поезд тронулся.
Довольная Юля показывает, что они не забыли билеты :)
Вовка запретил нам всем спать, поскольку предстоял долгий полет, и мы коротали время за игрой в карты, перекусами, валяшками, чтением и музыкой.
Счастливая Зайка и Жужа отправляются в отпуск
Наконец вечером около восьми по местному времени мы приехали в Самару. На такси сразу же отправились в аэропорт, дорога заняла 1,5 часа и была ужасна, она все время куда-то виляла.
В аэропорт мы прибыли за три часа до вылета.  Регистрация была довольно долгой, мы выстояли большую очередь, сдали багаж и еще через час сели в автобус, который отвез нас к самолету.
Увидев самолет, я очень удивилась - по сравнению с тем, что возил нас в Тай, этот казался очень маленьким, хотя на самом деле он большой конечно. Сразу на входе мы уперлись в чьи-то коленки, между креслами было очень мало места. Но благодаря Вовкиным сестрам у нас были забронированы прекрасные места в центре у эвакуационных выходов, и мы летели как короли, вытянув ноги. Даже как-то неудобно было, когда стюардессы подходили к нам во время полета несколько раз и спрашивали, не нужно ли нам чего.
В целом, полет прошел отлично, турбулентность была всего раз и небольшая, стоянка в Дели заняла всего минут 40 (Славик даже умудрился проскочить на трап и понюхать индийский воздух :)), и вместо 13 часов мы летели всего 11. Вовка сидел у иллюминатора и при подлете к Вьетнаму нам открылась очень красивая картина Южно-китайского моря с множеством островков и маленькими корабликами между ними. Аэропорт Камрань стоит на берегу, поэтому казалось, что мы садимся прямо на воду :)
По рукаву-присоске мы, поблагодарив наш экипаж, прошли в зал прибытия. Аэропорт бывший военный, маленький, сотрудники в форме быстренько поставили штампики в наши паспорта (над Вовкой посмеялись, на фото в паспорте он еще волосатый :) ), мы получили багаж и вышли из здания, сразу же почувствовав на себе 30-ти градусную жару и влажность.
Сотрудники Пегаса проводили нас до автобуса, который повез нас в отель.
Дорога проходила по берегу моря и Зайка любовалась синей водой, красно-голубыми лодками,   прибрежными скалами и внимательно слушала гида, рассказывавшего нам немного о стране, правилах и особенностях прибывания.
Наш отель "Golden Rain" встретил нас двумя каменными китайскими львами, по которым мы его потом всегда и узнавали. Симпатичная местная девушка на ресепшн  выдала нам ключи (мы жили на 5 этаже, а ребята на 8-ом) и мы поднялись на лифте в номера.
Сам отель три звезды, очень симпатичный, чистенький, с удобными номерами и приятным персоналом. Быстренько покидав вещи и приняв душ, мы отправились на прогулку, исследовать город Нячанг. Странно, но несмотря на долгую дорогу я почти не чувствовала усталости, только немного проголодалась.
Выйдя на улицу мы сразу же ощутили этот знакомый запах - точно так же пахла Патайя в Тайланде, ура, мы в отпуске!!! И все такое родное и эти байки и провода, и сама атмосфера!
Туристы  на улице Нячанга (еще такие беленькие, и Сашка в неподвернутых штанах и с рюкзаком)
А вот тротуары тут не то что в Патаейе (30 сантиметров и посередине столб), а нормальные такие, широкие, правда заставленные байками, но это не беда :)
По дороге мы присматривали местечко, чтобы перекусить и неожиданно наткнулись на вот такой вот знак:
Этот бодрый пешеход стал нашим другом на все время отпуска, он попадался нам повсюду в разных позах, с разным настроением и однажды даже с подругой :)
Походив по кварталу, мы окончательно проголодались и решили присесть в приглянувшемся ресторанчике с названием "Чук Линь".
Зайка строчит смску Ксюшке.
Покопавшись в меню, мы заказали два вьетнамских сета для нас с Юлей, два тайских для Саши и Вовки и средиземноморский для Славика. И тут начался нескончаемый поток блюд, еды было столько, что нам казалось мы погибнем тут от обжорства. Мой вьетнамский ужин состоял из порции ролл из рисовой муки с морепродуктами, рисом и овощами,  вкуснющего супа с говядиной и маринованными овощами (в это момент Зайка уже была сыта), огромной тарелки салата (в этот момент Зайка объелась), горшочка тушеного мяса с овощами и тарелки вареного риса (Заичка ест из последних сил, потому что нельзя бросать мясо) и наконец чая с засахаренным имбирем, кажется, было что-то еще, но мозг это не записал, смотреть на еду было больно. Ребятам принесли еще больше, когда симпатичная официантка подала последнее блюдо, они собрали всю свою волю, чтобы с ним справиться. Но тут их ожидал десерт! Но надо сказать, они не упали в грязь лицом, несмотря на неравные силы, еда была побеждена. Это был трудный бой. Но очень вкусный. Наши мальчишки, немного погрусневшие за длинную дорогу, воспрянули духом. "Мне нравится эта страна", - сказал Славик, выходя из ресторана. Счет за обильный ужин на пятерых (можно было накормить этим десятерых!) не превышал двух тысяч в переводе на наши деньги!
Самое странное, что после всего этого мы не ощущали тяжесть, которая сопровождает подобные ужины на родине. Мы забежали в отель переодеться и снова пошли гулять, на этот раз мы направились прямо к морю, уже стемнело и мы купались при свете ночных огней. Вода    была очень теплой и очень соленой, берег песчаный, настроение отличное, мы все в грече (греча - это песок, которые морские волны набивали нам под купальники, когда мы сидели на берегу у воды) и очень счастливые!
В этот день мы рано легли спать, нам предстоял ранний подъем - совсем  не хотелось пропустить завтрак (с 6 до 9:30) да и накопившаяся усталость все же взяла верх.