суббота, 11 августа 2018 г.

Rostok.Warnemunde.Ostsee.

В Берлин пришла жара и мы решили сбежать из этого прекрасного, но ставшего таким горячим города. Собрали рюкзаки и бегемота, сели на поезд и уже через три часа прибыли в ганзейский город Росток.

среда, 3 января 2018 г.

Прага в ноябре

В ноябре, перед самым моим днем рождения мы с московской Ксюшкой решили встретиться на нейтральной территории (в Праге) "в целях поддержания дружеских отношений", как я обычно пишу в официальных приглашениях для визы в Германию.

От Берлина до чешской столицы можно добраться на автобусе всего за пять часов. По местным меркам это практически целая вечность, а для русского человека и не расстояние даже.

понедельник, 1 января 2018 г.

Tropical Islands

В этот раз я хотела встретить Новый год где-нибудь в небольшом домике под Берлином посреди заснеженного леса, но поскольку хитрые товарищи немцы забронировали все еще за полгода, а снега нам так и не завезли, решено было отправиться в тропики. Тем более, что для этого не нужно никуда лететь, а достаточно всего лишь отъехать 60 км от Берлина на региональном поезде.

пятница, 29 декабря 2017 г.

Рождество в Берлине

Практика показала, что праздничное настроение можно получить и без снега. Вот наш рецепт.

Собрать и нарядить елку, упаковать подарки, успешно пройти инспекцию новогодних украшений в лице Кнопы.

Приехать к дворцу Шарлоттенбург, выпить глинтвейна, съесть по сосиске и накупить на ярмарке всякой красоты в дом.

Встретить друзей, которых очень долго ждал и провести с ними два чудесных дня!!! (Хотеть еще!)

Прошагать не один километр по Берлину в отличной компании и упасть вечером спать без задних ног!

Купить классную шапку и стать звездой ярмарок! Махать детишкам и взрослым, радовать туристов и настоящих Берлинцев.

Отправиться в сказочное путешествие по рождественскому саду, любоваться огнями и танцевать под звуки праздничных песен.

Крепко держать за руку своего принца и увидев омелу сразу же начать под ней целоваться!

вторник, 20 июня 2017 г.

Шпреевальд - немецкая Венеция.

Всего в 100 км от Берлина расположено удивительное место - заповедник Шпреевальд (Spreewald). Дельта реки Шпрее распадается здесь на множество каналов и рукавов, образуя уникальный ладшафт. Прошлым летом мы впервые посетили это чудесное место и решили обязательно приехать снова.

пятница, 16 июня 2017 г.

Pfaueninsel. Павлиний остров.

Была я женой программиста, стала женой программиста-аквалангиста. Вовка наконец вернулся из Португалии довольный и загоревший, у него осталось пара дней отпуска и мы решили провести их с пользой. Я давно хотела съездить на Павлиний остров, туда и отправились. Он расположен на реке Хафель, недалеко от озера Wannsee. До острова ходит паром, длится переправа правда всего пару минут.

вторник, 30 мая 2017 г.

Шверин. День второй.

Утром мы проснулись в отличном настроении и сразу же поспешили на завтрак в пахнущее свежей выпечкой кафе.  Людей на улицах в это время было мало, все они уже наслаждались горячим кофе и булочками в маленьких ресторанчиках в историческом центре.