среда, 3 января 2018 г.

Прага в ноябре

В ноябре, перед самым моим днем рождения мы с московской Ксюшкой решили встретиться на нейтральной территории (в Праге) "в целях поддержания дружеских отношений", как я обычно пишу в официальных приглашениях для визы в Германию.

От Берлина до чешской столицы можно добраться на автобусе всего за пять часов. По местным меркам это практически целая вечность, а для русского человека и не расстояние даже.

А уж тем более по немецким дорогам в автобусе с вайфаем, розетками и туалетом на борту путешествовать одно удовольствие. Бегемот одобряет.

Ксюшка летела из Москвы на самолете, но прибыли мы практически одновременно, чему были очень рады.

План у нас был великолепный - гулять по городу куда глаза глядят, болтать и пробовать местные деликатесы. К чему мы сразу же и приступили.
Три года жизни в Берлине приучили меня не удивляться большим порциям, а забирать все недоеденное (2/3 как правило) с собой. Эти копченые ребрышки радовали нас еще два дня :)

После вкусной еды самое время полюбоваться на Влтаву и заглянуть на площадь к Тынскому храму, а потом можно уже и в отель вернуться, проболтать до ночи и лечь наконец спать, чтобы успеть отдохнуть перед новым днем.

Утром мы вышли из отеля и решили идти на север. В поисках еды. Наш гид (не я) выбрал кафе на другом берегу реки, чтобы успеть до завтрака (а для того, кто встал пораньше, уже второго (а вот это я))  немного прогуляться и насмотреться на красивые здания по дороге.

В кафе никто не говорил по-английский, но зато наш русский был встречен с радостью и даже облегчением, так что без молочного коктейля и тортика мы не остались.

"Куда идем дальше?", спросила я гида. "В бубенцы!", - хитро улыбнулась она, и мы пошли. Надо сказать что в этих самых бубенцах очень даже не плохо.

И мы бы шли еще дальше, если ли бы мой организм не забил тревогу по поводу удаления от мест обитания еды. Мы сделали крутой поворот, стрелка компаса указала на юг, гид выбрал цель, и вот уже довольный бегемот сидит в обнимку с двумя бокалами темного пива в ресторанчике "Фердинанда" недалеко от нашего отеля.

А жили мы кстати в очень удачном месте (там даже были кролики!), у самой Вацлавской площади. От хвоста коня (на котором святой Вацлав сидит) повернуть направо и пройти всего пару домов.

Через эту площадь мы проходили каждый день и углублялись в красивые улочки старого города.

Обязательный пункт программы - Трдельник, который я впервые попробовала в Берлине и сразу же прониклась к нему любовью.

И конечно же мы заглянули в Пражский Град, к собору святого Вита, и даже посетили ресторанчик при мужском монастыре с чудесным названием "Пекло".

Перед самым отъездом мы еще раз вышли к реке, чтобы полюбоваться на ее берега и сказать спасибо городу за чудесные выходные. Ну и конечно бросить монетку, чтобы еще раз сюда вернуться!