суббота, 11 августа 2018 г.

Rostok.Warnemunde.Ostsee.

В Берлин пришла жара и мы решили сбежать из этого прекрасного, но ставшего таким горячим города. Собрали рюкзаки и бегемота, сели на поезд и уже через три часа прибыли в ганзейский город Росток.

Исторический центр в городе не большой, но очень уютный, пройтись по нему в такой солнечный день с освежающим молочным коктейлем в руках очень приятно.

Заселившись в отель и оставив лишние вещи, мы отправились дальше. 15 минут на городской электричке и следующая цель достигнута.

А целью нашей был прекрасный приморский городок Warnemünde.

Практически сразу со станции попадаешь на набережную, по которой неспешно прогуливаются отдыхающие и их четвероногие друзья. Кругом царит атмосфера отпуска, и даже чайки всем своим упитанным видом как бы говорят: "Ты на отдыхе!"

Мы этой атмосферой прониклись сразу и запечатлели наши довольные лица, чтобы отправить морские приветы друзьям.

Морской воздух способствует хорошему аппетиту, а вкусная селедочка с молодой картошкой - хорошему настроению. А с хорошим настроением самое время пойти на пляж.

Бегемот море очень уважает и уже побывал в Сиамском заливе, на Южно-Китайском, Средиземном и Адриатическом морях. А теперь в этот список вошла и Балтика, или Ostsee (Восточное море), как его называют немцы.

Пока я опытным путем выясняла, что балтийские воды очень теплые и не такие соленые, как их южные товарищи, Жужа довольный растянулся на песке. Вскоре и я к нему присоединилась.

Ходить/сидеть/лежать на теплом и мягком песке одно удовольствие! Чайки это тоже понимают и оставляют на нем свои следы.

Пока мы наслаждаемся отдыхом на берегу, кто-то бесстрашно отправился в дальнее плавание. Мы предпочли не покидать сушу и лишь помахали им вслед рукой.

День выдался отличным, но жарким и насыщенным, поэтому мы еще раз прошлись по набережной и вернулись в отель, где нас уже ждала прохладная комната и удобная постель.

На следующее утро, после вкусного и сытного завтрака мы снова отправились в Варнемюнде.

Я очень люблю эти маленькие немецкие городишки. Мощеные улочки, маленькие уютные домики и это ощущение, будто попал в сказочный мир.

Этот день выдался не таким жарким, мы взяли велосипеды напрокат и поехали вдоль побережья. Дорога то идет сквозь лес, то выходит к морю, то сворачивает к кукурузным полям. Мы останавливались, любовались на красоту вокруг, дышали таким вкусным морским воздухом и снова ехали дальше.

В десяти километрах от Варнемюнде  расположена коммуна (поселок) Nienhagen, где мы остановились пообедать и отдохнуть.

Несмотря на то, что народу в такую погоду на пляже было довольно много, было довольно комфортно. Я вдоволь напрыгалась на волнах и была совершенно счастлива.

Тем временем бегемот делал очередные отпускные фото на фоне моря.

Надо сказать, что в своих модных очках он был самым красивым бегемотом на пляже, а возможно и на всем побережье Балтики.

Прекрасный день завершился вкусным ужином и красивым закатом, а на следующий день мы снова сели в поезд и успели вернуться в Берлин к началу сиесты, чтобы разделить ее с соскучившейся по нам Кнопкой.