пятница, 29 декабря 2017 г.

Рождество в Берлине

Практика показала, что праздничное настроение можно получить и без снега. Вот наш рецепт.

Собрать и нарядить елку, упаковать подарки, успешно пройти инспекцию новогодних украшений в лице Кнопы.

Приехать к дворцу Шарлоттенбург, выпить глинтвейна, съесть по сосиске и накупить на ярмарке всякой красоты в дом.

Встретить друзей, которых очень долго ждал и провести с ними два чудесных дня!!! (Хотеть еще!)

Прошагать не один километр по Берлину в отличной компании и упасть вечером спать без задних ног!

Купить классную шапку и стать звездой ярмарок! Махать детишкам и взрослым, радовать туристов и настоящих Берлинцев.

Отправиться в сказочное путешествие по рождественскому саду, любоваться огнями и танцевать под звуки праздничных песен.

Крепко держать за руку своего принца и увидев омелу сразу же начать под ней целоваться!

вторник, 20 июня 2017 г.

Шпреевальд - немецкая Венеция.

Всего в 100 км от Берлина расположено удивительное место - заповедник Шпреевальд (Spreewald). Дельта реки Шпрее распадается здесь на множество каналов и рукавов, образуя уникальный ладшафт. Прошлым летом мы впервые посетили это чудесное место и решили обязательно приехать снова.

пятница, 16 июня 2017 г.

Pfaueninsel. Павлиний остров.

Была я женой программиста, стала женой программиста-аквалангиста. Вовка наконец вернулся из Португалии довольный и загоревший, у него осталось пара дней отпуска и мы решили провести их с пользой. Я давно хотела съездить на Павлиний остров, туда и отправились. Он расположен на реке Хафель, недалеко от озера Wannsee. До острова ходит паром, длится переправа правда всего пару минут.

вторник, 30 мая 2017 г.

Шверин. День второй.

Утром мы проснулись в отличном настроении и сразу же поспешили на завтрак в пахнущее свежей выпечкой кафе.  Людей на улицах в это время было мало, все они уже наслаждались горячим кофе и булочками в маленьких ресторанчиках в историческом центре.

Шверин. День первый

Весна - время гостей и первым в этом году к нам прилетел Вася.  По такому случаю, мы решили посетить какой-нибудь симпатичный городок в паре часов езды от Берлина. Мы захватили с собой Жужу и Лёшика, на главном вокзале сели на региональный поезд и через 2 часа 45 минут вышли на станции Schwerin Mitte.