суббота, 22 августа 2015 г.

Выходные в Праге. День 2.

Когда утром я открыла глаза, Жужа уже наблюдал из иллюминатора за проплывающими мимо лебедями, утками и корабликами.

Ночью прошел дождь и утро было пасмурным, чему я очень обрадовалась, потому что гулять по каменным улочкам под палящим солнцем немного тяжеловато.

Наша ванная комната в каюте
Умывшись, я стала старательно смотреть на Вовку большими грустными голодными глазами, и он сразу сообразил, что наступило время завтрака. Мы поднялись на верхнюю палубу и отлично перекусили.
По возвращении мы застали нашего Бегемота за составлением нового маршрута.

Мы собрали вещи, выписались из отеля и поспешили в сторону Вышеграда, который был хорошо виден из нашей каюты.

Прощальное фото у корабля

По мосту мы перебрались на правый берег и пошли вдоль набережной.

Приютивший нас Botel Admiral

Вскоре мы свернули на одну из улочек и стали подниматься на холм.

Кажется, мы на месте, вот и крепостная стена.

По аллее, в которой уже чувствуется приближение осени, мы вышли к храму Святых Петра и Павла, а дальше на смотровую площадку.

Храм Святых Петра и Павла
Со смотровой площадки открывается красивый вид на пражские холмы и Влтаву.

Пока мы с Бегемотом фотографировали окрестности, Вовка присел немного отдохнуть.

Мы с Жужей тоже нашли уютное местечко.

До отъезда у нас оставалось еще немного времени, поэтому мы вышли из крепости, сели на метро и доехали до Вацлавской площади.

Когда-то, 14 лет назад, именно под этим хвостом гид назначил нам встречу после прогулки по Праге. Я снова здесь и хвост все еще на месте, ура!

Ну и вид спереди.

Вацлавская площадь совсем не изменилась, по крайней мере именно такой я ее и помнила.

Дальше мы направились к Площади Республики, чтобы там заглянуть в магазины, перекусить и встретиться с Петром.

А это специальный вход для детей в магазин игрушек, где мы не смогли пройти мимо знаменитого Кртека. Жужа тоже входит в число VIP персон.

На обратной дороге ребята болтали, я слушала музыку, а Бегемот мирно дремал на заднем сиденье и ему снились пражские улочки, шпили соборов, Влтава и Карлов мост, с которого он бросил в реку монетку, чтобы обязательно приехать сюда снова.