среда, 5 февраля 2014 г.

Испания День 2. Велосипедики!

Утро второго дня было солнечным, я вышла на балкончик, порадовалась чистому небу, разбудила Вовку, и мы поспешили на завтрак.
Buenos dias!

Мы специально выбирали отель с тихими соседями. Большинство постояльцев оказались пенсионерами из разных европейских стран, очень приветливыми и жизнерадостными.

В ресторане на завтрак предлагалось огромное разнообразие блюд, но я отдала предпочтение привычной глазунье, вкуснейшему круассану и конечно сafé con leche (кофе с молоком).

Еда в отеле оказалась очень вкусной, особенно выпечка – всегда свежая и ароматная.
Вовка подкрепляется
Так получилось, что мы с Вовкой жили в одном отеле, Ярослав в другом, а Ксюша в третьем, но все они находились буквально в двух шагах друг от друга. После завтрака мы зашли за нашими друзьями и по дороге порадовались на такую вывеску:

Исследуя город, мы наткнулись на парк – небольшой, но уютный, в котором даже оказался маленький пруд и мостик.

Отпуск, отпуск! Ура, ура!!!

Наблюдаем рыбок
Поскольку купить экскурсии мы еще не успели, встреча с гидом предстояла только вечером и день у нас оказался свободным, мы решили взять велосипеды и прокатиться по берегу (накануне ребята присмотрели велодорожки на набережной, чему я была очень рада).
Транспорт мы взяли на прокат в нашем отеле, я правда привыкла кататься только на своей девочке, но быстренько приноровилась, и мы направились к набережной.
Памятник королю Хайме 1, завоевателю Майорки, чье имя носит прекрасная набережная Салоу.
В чудесной Испании все сделано для удобства жителей – вдоль всего берега идут пешеходная и велодорожка, все могут наслаждаться прогулкой не мешая друг другу – пешеходы не боятся быть сбитыми, а велосипедистам не приходится никого объезжать.

Жужа устроился лучше всех, из корзины ему открывался чудесный вид
Проехав набережную до конца, мы встретили Ксюшу – она предпочла пешую прогулку. Договорившись встретиться позже, мы отправились дальше.

Дорожка проходила воль берега, я крутила головой из стороны в сторону, любуясь то на море и золой песок, то на уютные домики и отели, и при этом изо всех сил стараясь не упасть и никуда не врезаться. Несмотря на то, что на небе не было ни одного облака и солнце светило очень ярко, нам было комфортно под тенью зонтичных сосен.

Вовка спешился, чтобы поймать меня в свой объектив

А вот и я :)

Золотой песок Коста Дорада

Надо сказать, что дорожки пользуются большой популярностью как у туристов, так и у местных жителей, особенно приятно было видеть на велосипедах семьи с маленькими детишками и даже пожилых людей.

Жужа очень доволен нашей прогулкой

Мы остановились немного передохнуть рядом с башней, оказавшейся бывшим телеграфом, а потом, проехав еще немного, наткнулись на столб с названием Cambrils – вот так незаметно мы доехали до соседнего городка!

Камбрильс – бывшая рыбацкая деревушка, встретил нас чередой белоснежных яхт, лодок и парусников.

Torre del Puerto — это сторожевая башня, построенная в XVII веке для защиты от пиратов.

Русалки и рыбаки

Мы немного покружили по городу и решили, что пора возвращаться, сдать транспорт и подкрепиться.

Пионер с пескарями

А это очень старая Круглая сосна, охраняется государством.

Благородные доны

Благородные уставшие доны

Хорошо наверное жить в такой квартирке на берегу средиземного моря
Ресторанчик мы выбрали у самого берега с прекрасным видом и приветливым официантом. Пока мы изучали меню, нам принесли освежающей сангрии и тапас (закуски) – вкуснейшие оливки, которые совсем не походили на то, что продаются у нас в консервах.

Ксюша, Зайка и кувшин сангрии :)

У меня была вкуснейшая рыба, названия которой я не помню

А это уха из морского черта

Вечером мы встретились с гидом и заказали несколько экскурсий. На следующий день нам предстояло знакомство с загадочным Дали.
Володя делает "лук"

Море, море!

Мальчики не смогли пройти мимо своего друга