вторник, 4 февраля 2014 г.

Испания. День 1. Сангрия.

Перелет был ночным, и на подлете к Испании нам открылось потрясающее зрелище: берег, изогнутый полумесяцем, сверкает и переливается весь в маленьких огоньках. На рассвете мы стали садиться, и поскольку аэропорт Барселоны Эль Прат расположен у воды, казалось мы вот-вот нырнем в море.

Рассвет в аэропорту Эль Прат

Испания встретила нас приветливыми пограничниками и утренней свежестью, мы расселись по автобусам и направились в сторону Салоу. В полете нам не удалось толком поспать, поэтому мы мечтали только о постельке, но добираться до отеля нужно было еще более двух часов. Автобус ехал по идельно ровным дорогам и раскачивался на поворотах как корабль в море, гид знакомила нас с основной информацией о стране, а я, борясь со сном, любовалась великолепными пейзажами. Какая же красивая это страна! Дорога то огибала холмы, покрытые деревьями, то ныряла в тоннели, то выходила к морю.
Прежде чем заехать в Салоу, автобус свернул в небольшой городок Камбрильс - словно игрушечный, красивый, с маленькими белыми домиками, утопающими в цветах и зелени. Улочки были такими узкими и крохотными, что наш туристический автобус только чудом пролезал в них. Кроме того, большая часть улиц в городке односторонняя, и наш водитель в итоге заблудился. Он позвонил кому-то и потратил еще немало попыток, чтобы наконец добраться к нужному отелю, но зато я вдоволь налюбовалась живыми изгородями, внутренними двориками и террасами.
Наконец, около девяти часов утра мы прибыли на место, но не были уверены что нам удастся поспать. Дело в том, что в Испании заселение происходит только после 12 дня. К счастью, наш номер был готов и мы смогли вздремнуть пару часов перед встречей с гидом. Надо сказать, что номер оказался меньше, чем в Тае и Вьетнаме, но довольно уютным.
Вид с нашего балкона.
 Поспав пару часиков, мы отправились на встречу с отельным гидом, где познакомились с приятной русской парой, узнали про основные экскурсии и интересные места.
Пришло время первой вылазки в город - мы спустились к набережной, прошли немного по бульвару, свернули к морю, на ходу разуваясь, и подставили мордашки теплому испанскому солнцу. Наши ноги утопали в нежнейшем бархатистом песке, а холодные волны приятно освежали.
Buenos dias, Средиземное море!!!
Температура за бортом была чуть выше двадцати, поэтому купающихся было не много. Я решила не рисковать, чтобы не заболеть в первый же день и лишь помочила ножки. Так мы прошли вдоль всего берега и отправились будить нашего друга Ярослава, поскольку очень переживали, что он может быть голоден, как и мы.
Набережная Салоу.
Площадь Европы.
Наш бедный друг, как оказалось, смог вселиться только в 12 и все утро гулял сонный по городу, но не смотря на это, Вовка решил спасти его от голодной смерти. Возле нашего отеля нас поймал уроженец Гамбии и уговорил присесть в кафе Амиго, где мы впервые и попробовали знаменитую сангрию и паэлью.
Вовка приправляет паэлью лимонным соком.
Надо сказать, что сангрия покорила меня с первого глотка - приятно-сладкая, освежающая и ударяющая в голову! Как раз то, что нужно! А вот паэлья как-то не особо впечатлила, хотя и невкусной ее назвать нельзя.

После сытного обеда я решила наверстать ночной сон, а вечером мы встретили благополучно прилетевшую Ксюшку, обменялись первыми впечатлениями и отправились готовиться к новому дню и новым приключениям.