вторник, 1 июня 2010 г.

Вернулась

Итак, я два месяца, как развелась. Ура. Не жалею ни капельки, каждое утро просыпаюсь и каждый вечер засыпаю с мыслью - «Господи, как же хорошо!».
Надеюсь, что мне удалось выйти из всего этого кошмара с наименьшими потерями, только вот сны страшные мучают, но это ничего, бодрствую я больше времени, чем сплю, так что переживем )))
Странно, но ничего хорошего вспомнить из прошлого не могу, совсем. Мозг выдает только плохие картинки, только слезы и обиды, даже день свадьбы не кажется сейчас счастливым. Пожалуй, это к лучшему. Если после пяти лет от отношений не остается ничего, кроме пыльного платья и кошмаров по ночам, то эти отношения ничего не стоят, не было их, никогда. Про сам развод писать не буду, потому что до сих пор очень страшно, итак девчонки вместе со мной переживали, спасибо вам большое, вы мне очень помогли, особенно Ксюшка :).
Ну не будем больше о грустном, ведь за эти два с небольшим месяца, в моей жизни появилось столько всего хорошего! Напишу списком, буду на него любоваться ))
1.Вовка (поставим его на первое место, почему — итак всем понятно ;) )
2.целых 7 новых бегемотиков !!!!!!!!!!!!!!!! еще Чувак и Медвежонок :)
3.Девочка-велосипед, с которой я уже сдружилась, теперь я ласково зову ее Моя Девочка. Она лапочка и красавица :) И вообще это очень полезно для здоровья, и к родителям на дачу кататься можно, и по вечерам кататься очень приятно для организма!
4.Скатались с Ксюшкой к Лёлику в Екатеринбург (по-моему отлично провели выходные)
5.Наконец мы сделали ремонт в ванной!!! Ее!!!
6.Поменяли дверь в прихожей (тоже очень важно)
7.Теперь я могу собирать дома гостей, с которыми мне весело и интересно (ну тут на первом месте, конечно Славик с Ксюхой, а скоро еще Лёшик )
8.Еще я склеила кораблик :) Первый раз в жизни, без косяков не обошлось, но он все равно симпатяжка.
9.Еще есть куча всего по-мелочи, приятного и радостного, и много планов :)
10.
В общем жизнь прекрасна и будем надеяться, что так оно будет и дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий