среда, 23 июня 2010 г.

Взрыв

Вчера Вовка со Славиком решили зависнуть на ночь в комп клубе. А я, воспользовавшись этим, пока дома начала убираться, в коридоре там прибралась и холодильник помыла и все, что не особо свежее из холодильника выкинула. А бутылку стеклянную с кумысом, которую недели две назад купил паразит Володенька и открывать не стал, поставила на кухне на стол, ну думаю, придет, я узнаю, можно ли ее выкинуть, и вообще, может надо ее открыть и содержимое вылить. Ну и все, легла спать.
А вчера же опять жарко было ночью, я встала воды поппить, потом Буська еще на кухню пошла воды попить и мы уснули.
Проснулась я от ужасного взрыва, как буд-то на первом этаже в нашем доме газ взорвался и выбило стекло, я напугалась, выскочила на балкон, собака тоже в панике, у меня сердца аж выпрыгивает, у Буськи глаза бешеные. Но смотрю - вроде на улице спокойно, люди все спокойные, без паники, без любопытства какого-то, ну я решила, что наверное машина проезжала мимо и че-нить там хлопнуло у нее... И спать снова легла. А потом думаю, дай я Буське воды налью и сама тоже попью, пошла на кухню и вляпалась во что-то мокрое, и чую запах такой сильные и такой противный чего-то кисло-молочно-пропавшего, что ваще невыносимо просто дышать. Включила свет - и на тебе, оказывается, это бутылка взорвалась с кумысом. Причем у нее отбило горлышко и дно, а все стенки разлетелись на мелкие кусочки. Вся кухня в этом жутком молоке и в потолке трещина и вмятина. Время - пол второго ночи..
Ужас в общем. И запах такой, что просто сразу рвотный рефлекс срабатывает...
Пришлось зажать нос и все это убирать, открыла окно, напшикала освежителем, убрала все, вроде и стекла все собрала, не порезалась, но укололась пару раз.
И вот хорошо еще, что она взорвалась когда ни меня, ни Буськи не было на кухне, а то точно бы стеклами порезало, потому что сила взрыва очень сильная была.
А Вовка, конечно не виноват, но все равно надо его отучать покупать всякую продуктовую гадость, потому что если он меня не убьет, то не дай бог, сам траванется. Одни желешки его и то чего стоят :)

1 комментарий:

  1. Да ну кумыс эт нормальный продукт, чего уж гадость сразу ))

    А желе - делай ему сама, перестанет покупать ;)

    ОтветитьУдалить