четверг, 29 сентября 2011 г.

Зверушки

В воскресенье Маня с Максом приходили к нам на чебуреки и покер, и нафотали нашу живность :)
Скромняжка

Отпусти меня, добрый Вовка!

А чего это там у тебя?

Я просто понюхаю!

Собачке дали вкусняшку, а кошечке как же?

Да я просто так, рядышком посижу.
Нет, ну что, прямо все-все сама съешь и ни капельки кошечке не оставишь?

Разложила щечки и отдыхает :)

Красавица :)

А это я у всех в покер выигрываю :)

вторник, 5 июля 2011 г.

Дорога домой

Отдых закончился, и нам предстояла долгая дорога домой. Мы со скрипом утрамбовали наши сумки и рюкзаки и на автобусе нас довезли до Суварнабхуми.

Когда мы прибыли на место, выяснилось, что наш рейс задерживается и нам предстояло прождать шесть часов в аэропорту. Надо сказать, что аэропорт Бангкока мне очень понравится, большой, красивый, удобный. Особенно после нашего позорного ангара Шереметьево.
Больше всего мне понравились огромные фигуры демонов, стоящие по всему аэропорту и охраняющие пассажиров от злых духов.

А мимо демонов снуют полицейские на таких двухколесных штучках:

Полицейские приветливые, ко мне один раз подошли, спросили, не нужна ли мне помощь, не потерялась ли я :).
 А вот табло с нашим грустным рейсом, он все еще DELAYED.

Мы с Вовкой по-очереди бродили по этажам, катались на эскалаторах (к тому моменту я их уже не боялась), слушали музыку. В общем-то ожидание было хоть и долгим, но не особо мучительным. Наконец объявили посадку, и мы отправились проходить регистрацию. Запомнились забавные стойки паспортного контроля, похожие на огромные цветы колокольчиков :)
На проверке вещей таможенник увидел у нас целый пакет с местными б/пшками, которые мы везли в подарок Вовкиной сестре. Дяденька очень порадовался на нас, явно одобряя такой выбор :)
До посадки оставалось еще больше часа и мы занялись растрачиванием последних денег в дьютифри, там же были приобретены лакомства для папы.

А потом перекусили в Бургер Кинге. Жужа правда под конец раскапризничался и требовал срочно подать ему самолет:
Его требования в итоге были удовлетворены:

Полет обратно показался вечностью, мы летели над ночной Индией, полностью покрытой паутинами огоньков. На просторах нашей родины было темно, города попадались намного реже. Из-за задержки рейса мы опаздывали на поезд обратно, и гадали, где будем ночевать.
Грабительские цены на такси в Москве просто убили, к тому же у нас не было с собой наличности, а банкоматов по близости мы не нашли.
Решено было остаться в неприветливом аэропорту. Спали мы по-очереди, было очень холодно, но нас грела мысль о том, что еще пару дней, и мы будем дома :)

В пять утра, на первом автобусе мы доехали до аэроэкспресса. На Белорусском вокзале купили новые билеты на поезд, пересели на метро и на неизвестной станции нас встретил Клёвый Лешик. Какой же он чудесный! Он не только встретил нас в такую рань, но и договорился с не менее чудесным Максом предоставить нам его квартирку на несколько часов. Что еще раз доказывает, что если человек хороший, то никакая Москва его не испортит :)
Ребята ушли на работу, а мы с Вовкой уснули счастливые от того, что кровать просто стоит на полу, никуда не летит, не едет, не шумит и не качается!
Проснувшись, мы увидели за окном снег. Да, из 30-ти градусной жары в зиму )))

В обед мы встретились с ребятами и с Ксюшкой в кафе, мы на них сразу же обрушили поток информации, не в силах сдержать эмоций от поездки ))))
А потом был поезд. Еще одни сутки в пути. Я звонила маме и делала заказы на ужин, совсем как мои одногрупницы в универе, когда собирались домой погостить :)
На какой-то станции на последние деньги я купила пельменей и вареников, они показались такими вкуснющими!!! Все же две недели без привычной еды - это не так просто :)
 На вокзале нас встретили родители, а дома ждали мамины котлетки с пюрешкой (из настоящей не сладкой картошки!), и салат "Под шубой" ))) Мы налопались и снова уснули счастливые :)
На следующий день мы раздавали подарки и по четыре часа подряд рассказывали про поездку нашим родственникам :).

Это был прекрасный отпуск в прекрасной стране, я и сейчас пересматриваю фотографии, вспоминаю, как же там было чудесно! Думаю, что мы еще как-нибудь туда поедем ;)

пятница, 1 июля 2011 г.

Нежно любимому мной Богу Мяска

Дорогой Бог Мяска, ты самый лучший, ты каждый день радуешь меня и даришь мне уверенность в том, что мир прекрасен.
Зимой мы организовывали в твою честь Беляш-пати, и я решила выложить несколько фотографий о процессе подготовки:

Вот они, первые беляшики

Счастье, счастье!!!!

Пусечка мой, пекись румяным, вкусным, пышным!

Две сковородки, чтобы успеть все перепечь :)

Первые готовы!

Вторые пошли!
В этот вечер Бога Мяска восхваляли 87 беляшиков :)

Да здравствует, Бог Мяска!

понедельник, 27 июня 2011 г.

Кнопочка

ДА! У нас теперь живет еще и кошечка, и ДА, я ее люблю :)

Эту красотку мы назвали Кнопочкой. Она такая чудесная, добрая и ласковая девочка, что в нее просто не возможно не влюбиться!

Теперь главное, что бы она перестала бояться Бусинку, и поняла, что Буся - самая безобидная из всех больших, лохматых и пыхтящих собак, которые только могут быть в мире :)

пятница, 24 июня 2011 г.

Котик

Вот тут парень чудесно пишет от лица своего кота

День одиннадцатый. Королевский дворец, каналы Бангкока.

Решила уже наконец дописать про Тайланд, тем более, что осталось совсем чуть-чуть J

В этот день мы отправились на экскурсию по Королескому Дворцу и каналам Бангкока. Из-за пробок наш автобус опоздал на час и мы все это время разглядывали индийских школьников в холле отеля, очень забавные J
Из автобуса Вовка немного пофоткал город:
Плакат с рекламой "Гарри Поттера" на тайском :)

Жилые дома, продуктовый рынок и в центре свалка J

Вот в таких маленьких квартирках живут тайцы в течение рабочей недели, а на выходные уезжают в свои дома на окраине города, или в провинции.

Над зданием какого-то министерства фигурка демона J

Гидом на этот день у нас была Нэнси – приятная тайская девушка, очень хорошо говорящая по-русски, она так радовалась, когда ей делали комплименты по этому поводу ))). А во дворце нам выделили еще одного гида, тоже достаточно хорошо владеющего русским, имени ее я к сожалению не помню L.
Королевский дворец, это целый комплекс, на территории которого расположено несколько храмов и две резиденции короля, правда он в них уже не живет, а только принимает иностранных гостей. По периметру комплекс опоясывает крытая галерея, на стенах которой множество фресок с эпизодами из истории  страны и легенд:

Золотой храм-ступка, внутри которого находится статуя Будды, подаренная Тайланду Индией.
Фигурка монаха-отшельника, лечащего от недугов.

Везде стоят фигуры Демонов, охраняющих входы от злых духов.

Мы бродили по территории комплекса и дивились на храмы, библиотеки, усыпальницы - все было такое яркое, веселое и с множеством мельчайших проработанных деталей. Здания были похожи на богато расписанные шкатулки с секретами.
Но особенно нам понравились клумбочки, каменные вазы, статуэтки и бонсаи:

И вот этот столб :

Нам повезло, как раз был сезон цветения лотосов, очень нежных и красивых, и нам даже удалось побрызгать священной водой на макушку, на удачу J

Главной достопримечательностью на территории Королевского дворца является храм нефритового Будды, внутри которого хранится самая почитаемая реликвия Тайланда - фигурка Будды, найденная когда-то на севере страны. Специально для этой статуи были изготовлены золотые одежды на все три сезона (зима, лето и сезон дождей), и в день начала нового сезона сам король приезжает переодеть статую, естественно, этот день считается праздничным :)

Было очень жарко, солнце отражалось в золоте храмов и слепило глаза, поэтому мы с удовольствием сняли обувь и вошли в прохладу храма. Вообще гулять босыми ногами по каменному полу в такую погоду – настоящее удовольствие.
Храм нефритового Будды, поразил нас контрастом размеров здания и самой статуэтки (она маленькая, как детская кукла).
На выходе меня заинтересовали вот эти "самовары", симпатичные, но неизвестно, для чего они предназначены:

Далее мы проследовали к бывшей королевской резиденции, она была построена одним из королей под впечатлением от посещения Италии, по фото и не скажешь, что это Тайланд :)

А это вторая резиденция, забавно сочетаются римские колонны и яркие черепичные крыши :).

Форма на солдате почетного караула - такая же, какая была в Российской армии во времена Николая II.

Следующим пунктом нашей экскурсии был храм Лежащего Будды. Он очень длинный, покрытый золотом, со смешными пальчиками на ногах и завитушками на голове.

Чтобы не толпиться с другими туристами, мы вышли во двор и расположились в тени деревьев, рядом вот с этим чудесным длинноногим котярой.

Немного отдохнув, мы отправились на набережную реки Чоапрая, пересели в речной трамвайчик и поплыли по каналам Бангкока. Тот же самый король, который пришел в восторг от Итальянских дворцов, влюбился в Венецию, и конечно-же построил целую сеть каналов в Бангкоке. Сейчас, правда, их осталось не много.

Подходил к концу сезон дождей и Чаопрая разлилась, у домов висели красные флаги, предупреждающие о наводнении. Кое-где по набережной лежали мешки с песком. Паники среди жителей домов у реки не было, для них это обычное явление, они лишь подняли диваны на кирпичи и продолжали жить своей жизнью, только по-колено в воде :).
Мы проплывали мимо совершенно разных построек - и стареньких лачужек и новых, больших красивых домов, не было разделения на богатые и бедный районы, все в перемешку :) Независимо от внешнего вида, на каждой крыше установлена тарелка, а у окон - кондиционеры.

Когда мы подплыли к буддийскому  храму, гиды раздали нам по буханке хлеба - кормить рыб, чтобы очистить свою карму. Рыбу у храмов ловить нельзя, поэтому ее было так много, что казалось, что лодка просто лежит на ней. Упитанные сомики, привыкшие к такому обращению, брали куски хлеба прямо из рук :)

Когда хлеб у нас закончился, и лодка стала отплывать, вся стайка резко развернулась и направилась к другой лодке с туристами, которые еще только причаливали к храму :)
А вот еще один пример того, что город не делится на элитные и не элитные районы. Самый дорогой в Бангкоке кондоминиум и рядом - какие-то сарайчики:

Выбираясь на берег, Вовка успел сфотографировать "капитанскую рубку":

Фото Зайкиного обеда:

Последним пунктом нашей экскурсии была фабрика по обработке драгоценных камней и производству ювелирных украшений. В Тайланде рубины хорошего качества стоят дешевле, чем во всем мире, и мы даже поняли, почему:

После цехов, мы попали в магазин ювелирных украшений. Чего там только не было, и все настолько красивое, что даже мне захотелось бы иметь несколько таких вещиц ))) Но покупать, мы конечно ничего не стали, потому что стоит это все соответственно, и тратить большие деньги на украшения мне жалко (лучше бегемотов прикупить ^____^).
У входа в магазин посетителей встречали девушки в национальных одеждах:

После экскурсии мы отправились в отель, откуда совершали маленькие вылазки в ближайшие магазины, стараясь сильно не дышать :)
А вечером ужинали в отеле:

Конечно, у нас было совсем мало времени на Бангкок, мы кучу всего не успели посмотреть, но тем лучше, значит есть повод посетить Тайланд еще ни один раз :)